Финансовые организации будут обязаны отвечать на обращения граждан

1 июля 2024 г., понедельник

С 1 июля вступает в силу закон, который обязывает все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.

🟡Если человек напишет обращение в Банк России, оно будет направлено в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Это произойдет в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.

🟡Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить в Банк России.

🟡Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.

Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление нарушений и повысить ответственность финансовых организаций.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International